ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГОРНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ ОРЕНБУРГСКОГО
РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
         

 

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Полезные телефоны

01, 39-40-45 
Пожарная часть
02, 79-02-72 
Дежурная часть УВД
03, 8 (3532) 38-77-03 
Диспетчер скорой помощи
04, 52-09-00 
Аварийная газовая служба
77-41-71 
Управление ФСБ

Все телефоны

Информация для населения

Полномочия администрации

Администрация сельсовета – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области.

Администрация сельсовета  обладает правами юридического лица.

Администрация сельсовета осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и законами Оренбургской области, решениями Совета  депутатов, постановлениями и распоряжениями главы сельсовета, настоящим Уставом и Положением об администрации сельсовета.

1. К компетенции администрация сельсовета относится:

  1. обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления сельсовета по реализации вопросов местного значения;
  2. обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления сельсовета по решению вопросов местного значения;
  3. осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области;
  4. представление на рассмотрение представительного органа  проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета сельсовета;
  5. исполнение бюджета сельсовета, утвержденного Советом депутатов;
  6. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
  7. представление на утверждение представительного органа  отчета об  исполнении бюджета сельского поселения;
  8. рассмотрение отчетов и докладов руководителей органов администрации сельсовета;
  9. организация проверки деятельности органов администрации сельсовета в соответствии с законодательством;
  10. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета.

2. Администрация сельсовета обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Оренбургской области и настоящим Уставом.

В администрации сельского поселения регулярно проводятся приемы населения по личным вопросам,   главой МО, заместителем и всеми специалистами администрации.         

В администрации  исполняются  полномочия нотариуса, выдаются справки о составе семьи,  о регистрации по месту жительства и др. 

Специалистами администрации, на территории муниципального образования проводятся подворные обходы в целях:

  • выявления нарушений Правил благоустройства и содержания территории;
  • выявления очагов произрастания дикорастущей сорной растительности;
  • проверки санитарного состояния прилегающих к домовладениям территорий;
  • проведение надзорно - профилактической,  вручаются памятки  гражданам;       
  • Учета поголовья скота в личных подворьях граждан и составления реестра поголовья
  • Осуществления контроля по учету наличия с/х животных в ЛПХ;
  • Заполнения похозяйственных книг на 01.01.2023г – стат. отчетность.

Особое внимание уделяется одиноким инвалидам и престарелым, неблагополучным семьям, гражданам попавшим в трудную жизненную ситуацию.