Полномочия администрации
Администрация сельсовета – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области.
Администрация сельсовета обладает правами юридического лица.
Администрация сельсовета осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и законами Оренбургской области, решениями Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями главы сельсовета, настоящим Уставом и Положением об администрации сельсовета.
1. К компетенции администрация сельсовета относится:
- обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления сельсовета по реализации вопросов местного значения;
- обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления сельсовета по решению вопросов местного значения;
- осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области;
- представление на рассмотрение представительного органа проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета сельсовета;
- исполнение бюджета сельсовета, утвержденного Советом депутатов;
- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
- представление на утверждение представительного органа отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
- рассмотрение отчетов и докладов руководителей органов администрации сельсовета;
- организация проверки деятельности органов администрации сельсовета в соответствии с законодательством;
- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета.
2. Администрация сельсовета обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Оренбургской области и настоящим Уставом.
В администрации сельского поселения регулярно проводятся приемы населения по личным вопросам, главой МО, заместителем и всеми специалистами администрации.
В администрации исполняются полномочия нотариуса, выдаются справки о составе семьи, о регистрации по месту жительства и др.
Специалистами администрации, на территории муниципального образования проводятся подворные обходы в целях:
- выявления нарушений Правил благоустройства и содержания территории;
- выявления очагов произрастания дикорастущей сорной растительности;
- проверки санитарного состояния прилегающих к домовладениям территорий;
- проведение надзорно - профилактической, вручаются памятки гражданам;
- Учета поголовья скота в личных подворьях граждан и составления реестра поголовья
- Осуществления контроля по учету наличия с/х животных в ЛПХ;
- Заполнения похозяйственных книг на 01.01.2013г – стат. отчетность.
Особое внимание уделяется одиноким инвалидам и престарелым, неблагополучным семьям, гражданам попавшим в трудную жизненную ситуацию.